топик, блог, фотосет ёки йўналтиргич яратиш

Экстренно-оперативные и сервисные службы

Favqulodda vaziyatlar vazirligi
Жамият
26 апреля 1999 года Решением Хокима города Ташкента была организована «Служба спасения» при Управлении по чрезвычайным ситуациям города Ташкента. С 1999 по 2008 год Служба спасения функционировала как подразделение Министерства по чрезвычайным ситуациям республики Узбекистан.

В декабре 2008 года в Узбекистане принят Закон «О спасательной службе и статусе спасателя», в соответствии со статьей 7 которого могут создаваться республиканские, территориальные и объектовые спасательные службы и профессиональные спасательные формирования на штатной и нештатной основе. 12 декабря того же года Хоким города Ташкента повысил статус существовавшей при Управлении по чрезвычайным ситуациям службы спасения, выделив ее как самостоятельное управление хокимията города. 
Так столица Узбекистана, как и другие крупнейшие мировые мегаполисы, обзавелась Службой спасения. Сейчас кажется, что она была всегда, прочно заняв свое место среди прочих оперативных и аварийных служб города.
Задачи подразделений МЧС — предупреждение чрезвычайных ситуаций, а если они возникнут — принятие мер по ликвидации последствий. Задача Управления Cлужбы спасения столичного хокимията — реагирование на любой несчастный случай, который может привести к чрезвычайным ситуациям, оказание помощи людям, попавшим в экстремальные ситуации с привлечением при необходимости государственных служб.
За прошедшие годы работы в Службе спасения создана универсальная Дежурно-диспетчерская служба, куда включены практически все существующие сети связи для приема сообщений о ЧП, заведены прямые каналы с основными городскими оперативными и аварийными службами. Оперативный пульт оснащен современным телекоммуникационным и компьютерным оборудованием, в его работе используется специализированное аппаратно-программное обеспечение. 

Ежедневно в круглосуточном режиме Дежурно-диспетчерская служба Управления принимает и отрабатывает все сообщения о чрезвычайных происшествиях в городе. Операторы связи и оперативные дежурные анализируют поступающую информацию, подключают, в случае необходимости, оперативные, аварийные и коммунальные службы Ташкента, а также координируют их действия непосредственно на происшествии. Четкий алгоритм отработки каждого звонка позволяет оператору связи, не теряя ни минуты, точно определить самый быстрый путь помощи человеку в каждом конкретном случае.

Когда человек попадает в беду, далеко не всегда у него есть под рукой городской телефон. Вернее, чаще всего его как раз нет. Сотовая же связь, на сегодняшний день, перестала быть предметом роскоши, без мобильника сложно себе представить не только преуспевающего бизнесмена. Школьники, студенты, пожилые люди, домохозяйки… Благодаря такой массовой сотовой телефонизации населения, мы можем не только всегда получить помощь, но и оказать ее. Главное, не проходить мимо чужой беды. А «горячую кнопку» 1050 Службы спасения нужно просто вписать себе в телефонную книжку в мобильном аппарате.
Управление Службы спасения — бюджетная организация, финансируемая хокимиятом столицы, и все спасательные работы ведутся сотрудниками на безвозмездной основе. 

Появление Управления Службы cпасения хокимията г.Ташкента было продиктовано самой жизнью. Ее деятельность направлена на обеспечение безопасности каждого человека. И становится понятно, что твое неравнодушие, пусть даже это только звонок в Службу спасения, если ты стал свидетелем чрезвычайного происшествия или ДТП, обернется реальной помощью конкретным людям. Это понятно и близко всем, это формирует у каждого такое необходимое ощущение собственной защищенности.

0 изоҳ

Рўйхатдан ўтганлар ва тасдиқланганларгина изоҳ қолдиришлари мумкин.