топик, блог, фотосет ёки йўналтиргич яратиш

Рейтинг
+15.61
avatar

Школа менджмента

Батафсил

Метод освоенного объема в управлении проектами

Школа менджмента
Написание данной статьи вызвано двумя причинами:
Во-первых, незаслуженно малое внимание со стороны руководителей предприятий и менеджеров проектов к такому мощному инструменту управления как метод освоенного объема.
Во-вторых, недостаток знаний в этом вопросе у большинства сотрудников и членов команд проектов не позволяет в полной мере

Управленческие инструменты: Почему заказчики надоедливо требуют странные отчеты?


На одной из конференций произошел комичный случай. Подходит слушательница:
— Александр, есть такой вопрос: Как нам повысить уровень доверия в отношениях с заказчиком?
— А что сейчас не так с уровнем доверия?
— Ну, у нас есть команда, есть менеджер. И мы хотим, чтобы заказчик доверял команде и общался только с менеджером. А он лезет напрямую к инженерам…
— А чем это плохо? Человек сразу получает ответы на свои вопросы, быстрые коммуникации и все такое.
— Понимаете… Мы ему джуниор инженеров продаем как синьор инженеров… И нам не хотелось бы, чтобы он обнаружил этот факт.
 

Управленческие инструменты: Как играть в нелинейные шахматы

Менеджмент, на мой взгляд, сильно похож на шахматы. Ты изучаешь методологии, ходишь на тренинги (то есть, изучаешь дебюты, принципы миттельшпиля и эндшпиля), готовишься, рисуешь план и… начинаешь игру!

Пособие для бурундуков по анти-троллингу на конференциях

Буквально вчера, на очередном вебинаре Клуба переговорщиков, наши участники попросили сделать дополнительный вебинар по троллингу и анти-троллингу при публичных выступлениях. Такое ощущение, что тема троллинга волнует многих. И мы подумали, что отдельная статья на эту тема не помешала бы.

Как слушать противную критику: 4 полезных вопроса на каждый день


Друзья, вам нравится, когда про вас говорят плохо? Нам вообще не нравится. Однако, нельзя не признать, что такая критика зачастую оказывается самой полезной. Это как правильное лекарство, которое должно быть противным. Чтобы ты не болел. 
Почему противная критика полезна, что мешает нам ее слышать, и как общаться с противными людьми – давайте и поговорим.

4 простых способах убрать эмоции из переговоров

 Честно сказать, к этим способом мы пришли сами эволюционно-экспериментальным путем (см. «набивание шишек на своей голове»). Несколько неприятных разговоров с клиентами, внутри команды, переосмысление того, как ты ведешь переговоры, и бах — оказывается, можно убирать эмоции практически моментально, если делать несколько простых вещей. Поехали по способам: